Например: ЕГЭ 2018

Дополнительные образовательные услуги

ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ

Осуществляется по программе «Завтра в школу».

Цель программы: разностороннее развитие каждого ребёнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, личностными интересами и потребностями, требованиями социального заказа государства и семьи.

Задачи программы:

1. Развитие коммуникативных способностей детей.

2. Знакомство с буквами русского языка (понятие гласных-согласных, звонких-глухих, парных-непарных, твердых-мягких согласных).

3. Знакомство с цифрами и числами.

4. Развитие познавательных способностей, эмоционально-волевой сферы.

5. Развитие крупной и мелкой моторики.

Содержание программы «Завтра в школу» состоит из интегрируемых курсов: математика и логика, грамота (чтение), ознакомление с окружающим миром.

Программа ориентирована на различный возрастной состав дошкольников:

- для детей от 4-5 лет;

- для детей от 5-6 лет;

- для детей от 6-7 лет.

Особенностью данного курса является то, что дети наряду с работой в подгруппе, работают по индивидуальным тетрадям, которые включают различные задания и упражнения, направленных не только на изучение буквы или цифры, но и на развитие высших психических функций.

  

"ТАНЦЕВАЛЬНАЯ РИТМИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ"

Дополнительная образовательная программа «Танцевальная ритмика для детей» составлена на основе авторской методики Т. И. Суворовой. Она направлена на приобщение дошкольников к танцевальной и музыкально - ритмической деятельности, развитие музыкальных и творческих способностей : чувства ритма, эмоциональной отзывчивости, способности быстро и правильно реагировать на получаемые от музыки впечатления. Программа способствует развитию легкости и точности движений, укреплению здоровья и повышению двигательной активности.

Новизна и актуальность данной программы заключается в использовании такого репертуара, который не требует длительного разучивания, а воспринимается детьми практически сразу и с радостью. Ритмические упражнения, марши, игры, танцы народов мира, сюрпризные танцы, спортивные – такое разнообразие репертуара обеспечивает устойчивый интерес детей к танцевальной деятельности.

Цель программы – «легко и радостно» ввести ребенка в мир танца.

Программа предназначена для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста.

Программа рассчитана на 2 года:

1-й этап - «Танцуй, малыш» для детей четвертого, пятого года жизни.

2-й этап – «Танцевальная ритмика для детей» шестого и седьмого года жизни.

  

"БУДЕМ ЗДОРОВЫ"

(ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ)

Осуществляется по программе «Будем здоровы», содержанием которой является система оздоровительных занятий с использованием нетрадиционных технологий.

Программа построена на основе целостного подхода к личности ребенка, с учетом естественной динамики его развития.

Программа отличается практической направленностью: в процессе реализации программы дети осваивают физические упражнения, осознают свои двигательные возможности. Для них это только игра, а в результате дети получают хорошую мышечную нагрузку, развивают гибкость, силу, ловкость, координацию движений.

Цель: в процессе освоения программы осуществлять развитие психофизических качеств, укреплять физическое здоровье детей.

Содержание занятий организовано в следующие блоки:

1. Здоровьесберегающие технологии:

- упражнения для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата,

- упражнения для профилактики нарушений зрения

2.Телесно-ориентированные психотехники:

- упражнения на развитие крупной моторики ( гимнастика хатха-йога).

- упражнения на развитие мелкой моторики ( йога пальцев рук – мудры)

- последовательная проработка сегментов тела

3.Основы саморегуляции:

- упражнения на релаксацию,

- разные виды дыхания.

- упражнения на самовытяжение,

- элементы самомассажа

Оздоровительные занятия проводятся с детьми 1 раз в неделю.

 

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Обучение детей осуществляется по программе «Английский язык для детей».

Программа направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитие психических процессов, а также познавательных и языковых способностей.

Цель программы: в процессе обучения приобщать ребенка к английскому языку и англоязычной культуре.

В ходе реализации программы решаются следующие задачи:

- формирование и развитие иноязычных фонетических навыков (пока речевой аппарат пластичен и еще действуют механизмы овладения родной речью, эти навыки легко приобретаются и прочно усваиваются, поэтому важно не упустить время);

- развитие навыков аудирования (понимание речи на слух);

- навыков "говорения" (т.е. формирование у ребенка представления об иностранном языке как средстве общения);

- формирование и пополнение лексического запаса.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ С УЧИТЕЛЕМ-ЛОГОПЕДОМ

Коррекция речи проводится по Программе "Говорим правильно" .

Цель программы: Создание условий для формирования правильного произношения у детей дошкольного возраста.

Основная цель индивидуальных занятий состоит в выборе и применении комплекса артикуляционных упражнений, направленных на устранение специфических нарушений звуковой стороны речи.

Основная цель подгрупповых занятий — воспитание навыков коллективной работы. На этих занятиях дети должны научиться адекватно оценивать качество речевых высказываний сверстников.

На занятиях осуществляется:
- закрепление навыков произношения изученных звуков;
- отработка навыков восприятия и воспроизведения слов;
- звуковой анализ и синтез слов, состоящих из правильно произносимых звуков;
- расширение лексического запаса в процессе закрепления поставленных ранее звуков;
- закрепление грамматических категорий с учетом исправленных на индивидуальных занятиях звуков.

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ПУНКТ

Образовательную деятельность к консультационном пункте осуществляют специалисты: педагог-психолог, учитель-логопед, педагог-организатор валеологической деятельности, инструктор по физкультуре.

Основными задачами консультационного пункта являются:

· Разработка и осуществление психолого-педагогической помощи населению с целью предупреждения возникновения отклонений в физическом и психическом развитии детей.

· Своевременное выявление детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья с целью оказания им коррекционной помощи.

· Обследование детей старшего дошкольного возраста с целью выявления их готовности к обучению в школе.

· Разработка индивидуальных рекомендаций по оказанию детям возможной психолого-педагогической помощи, организации их специального обучения и воспитания в семье

                    "МАЛЕНЬКИЙ ПИАНИСТ"

           (индивидуальное обучение игре на фортепиано)


 
    


Горячая линия комитета образования

О фактах принуждения родителей к сдаче средств на образовательную деятельность, оснащение образовательного процесса можно сообщить с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов) по телефонам:

92-40-24

- Широкова Виктория Александровна,

начальник отдела школьного и дополнительного образования;

92-40-48

- Алексейчук Юлия Яновна,

консультант отдела школьного и дополнительного образования;

92-40-19

- Фарутина Елена Викторовна,

ведущий специалист отдела дошкольного образования;

92-40-05

- Фокина Светлана Александровна,

начальник отдела дошкольного образования;