Например: ЕГЭ 2018

Физико-математическое направление

www.lokomotiv-tur.rubooksbookolimpiada-po-matematike-1-klass.html

       Новый этап развития образования, ориентированного рядом программных документов и введением Федеральных государственных образовательных стандартов, ставят своей целью в том числе сохранение и развитие традиций физико-математического образования, поддержку различных форм внеклассная работа с учащимися, достижение нового уровня научно-методической помощи педагогам, что органично накладывает на все элементы системы образования требования повышения образовательного потенциала.

       Сегодня физико-математическое образование призвано не только развивать личность средствами физики и математики, но и способствовать формированию совокупности личностных компетенций, субъективно значимых для каждого отдельного обучающегося.

      Достижение цели возможно при условии повышения интереса детей к изучению предметов естественнонаучного цикла на основе внедрения сетевых технологий, обучения физике, математике, информатике. В данном направлении необходимо переходить на деятельностные формы обучения: участие в он-лайн конференциях и мастер-классах, индивидуальная подготовка к олимпиадам и ЕГЭ под руководством тьютора, использование современных учебно-дидактических и справочных материалов для исследовательских работ, участвовать в профориентационных мероприятиях, способствующих популяризации научно-технических направлений дальнейшего образования.

      Задачами данного направления становятся:

      1. Разработка и внедрение в образовательную практику новых форм и видов взаимодействия субъектов образовательного процесса по выявлению и развитию одаренности детей.

      2. Развитие существующих и формирование новых профессиональных компетенций педагогов, работающих по программам развития одаренности детей в сетевом взаимодействии.

      3. Формирование сетевого банка методических материалов, олимпиадных и творческих заданий компетентностного   характера.

      4. Разработка линии образовательных событий, способствующих формированию коммуникативных компетенций одаренных детей.

     5. Расширение равного доступа для участия в репетиционных олимпиадах по физике и математике.

     6. Подготовка команд учащихся к успешному выступлению на соревнованиях по математике, физике, информатике.

2014 - 2016

      Самообследование деятельности по физико-математическому направлению

      Программа развития физико-математического направления

      План работы физико-математической площадки

      План поэтапного введения ФГОС

      Планируемые результаты физико-математической площадки

      Физико-математический профиль

      Мероприятия для учащихся на март – июнь 2015 года

      Мероприятия для учителей на март – июнь 2015 года

      Учебно-методический комплекс

      План развития учителей кафедры математики на 2015 – 2020 годы

      Результаты  деятельности опорной площадки МАОУ лицея № 17 по реализации физико-математического направления  в 2014-2015 уч. г.

     Результаты  деятельности опорной площадки МАОУ лицея № 17 по реализации физико-математического направления  в 2015-2016 уч. г.

     План работы опорной площадки физико-математического образования на 2015-2016 учебный год

 

     Рабочие программы по математике

  

   7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

  

    Рабочие программы по физике


   7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

  

2016-2017


Результаты  деятельности опорной площадки МАОУ лицея № 17 по реализации физико-математического направления  в 2016-2017 уч. г.

Горячая линия комитета образования

О фактах принуждения родителей к сдаче средств на образовательную деятельность, оснащение образовательного процесса можно сообщить с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов) по телефонам:

92-40-24

- Широкова Виктория Александровна,

начальник отдела школьного и дополнительного образования;

92-40-48

- Алексейчук Юлия Яновна,

консультант отдела школьного и дополнительного образования;

92-40-19

- Фарутина Елена Викторовна,

ведущий специалист отдела дошкольного образования;

92-40-05

- Фокина Светлана Александровна,

начальник отдела дошкольного образования;