Например: ЕГЭ 2018

Лингвистическое направление

 
klub-drug.ru

       В соответствии с приказом Министерства образования Калининградской области от 29.01.2015 года №46/1«Об утверждении перечня опорных образовательных организации по лингвистическому направлению и плана мероприятий для учащихся и педагогов по реализации лингвистического образования на территории Калининградской области во втором полугодии 201402015 учебного года»

    МАОУ лицей №17 стал одной из опорных школ по лингвистическому направлению в Калининградской области с целью обеспечения современного качественного образования, создания условий для работы со способными и одаренными учащимися, проявляющими интерес к дисциплинам лингвистического цикла.

    Основная цель проекта – Создание условий для формирования культурно-языковой личности, способной реализовать себя в контексте диалога культур.

      Стратегические задачи проекта:

1. Повышение педагогического мастерства учителей иностранного языка для того, чтобы учащиеся могли:

- употреблять иностранный язык во всех его проявлениях в аутентичных ситуациях меж культурного общения;

- расширить индивидуальную картину мира за счет приобщения к языковой картине мира носителей изучаемого языка;

- участвовать в познавательно-поисковом творчестве на родном и иностранном языках.

2. Совершенствование организации учебного процесса в целях сохранения укрепления здоровья обучающихся.

3. Совершенствование материально-технической базы кабинета и использование образовательного потенциала рекреации в условиях ФГОС.

4. Внедрение современных интерактивных методов и образовательных технологий обучения иностранному языку.

5. Организация самостоятельной познавательной деятельности обучающихся, направленной на усиление роли иностранного языка как средства изучения других учебных дисциплин

6. Развитие материально технической базы методического объединения учителей иностранных языков.

7. Развитие партнерских отношений и совместных учебно-исследовательских проектов с российскими и зарубежными школами, учреждениями, образовательными центрами, вузами.

8. Реализация программ дополнительного образования в области изучения иностранных языков и активизации внеклассной творческой деятельности обучающихся, для изучения иностранных языков.

Ожидаемые результаты:

1. Обеспечение высокого качества лингвистического образования.

2. Совершенствование профессиональной компетентности учителей МО ИЯ.

3. Удовлетворение обучающихся в потребностях занятий по интересам.

4. Расширение дополнительных услуг, предоставляемых обучающимся.

5. Создание условий на уроках, обеспечивающих формирование здорового образа жизни.

6. Создание условий для эффективного использования интеллектуальных ресурсов.

7. Развитие материально- технической базы.

8. Наличие помещения для реализации образовательных модулей по лингвистическому образованию для интеллектуального развития школьников на основе деятельностного подхода.

9. Увеличение числа участников и призеров различных этапов Всероссийской олимпиады школьников, конкурсов, конференций.

10. Увеличение числа школьников, реализовавших свои способности, через организованную деятельность. Работа с одаренными детьми.

      Уже 2 год учащиеся нашего лицея имеют возможность посещать летний лингвистический лагерь, где создаётся своеобразная эмоционально наполненная среда увлечённых детей и педагогов.

      На базе лицея работает театр на иностранных языках (английском и немецком), в котором осуществляется комплексное развитие личности ребёнка, включающее эмоционально-чувственное восприятие окружающего мира и нравственно-эстетическое воспитание.

      Реализуется общешкольные проекты международного сотрудничества «Радуга дружбы» и «Международная переписка CambridgePenfriends». «Радуга дружбы» - это ежегодный обмен учащимися нашего лицея и гимназии им.Г.Гейне в Мэттманне. «Международная переписка CambridgePenfriends» заключается в общении с иностранными школьниками посредством почтовой переписки.

      Помимо основного лингвистического образования, в лицеи реализуется дополнительные платные услуги по подготовке школьников к кембриджским экзаменам. Программа дополнительного образования по английскому языку разработана экзаменационным департаментом Кембриджского университета (СambridgeEnglishLanguageAssessment), являющимся мировым лидером в проведении экспертной оценки уровней владения английским языком, и Издательством Университета (CambridgeUniversityPress) при участии российских специалистов.

С 6 классов лингвистическое направление реализуется по расширенным программам с использованием учебников Oxford University Press, где на основной язык отводится 4 часа в неделю.

      МАОУ лицей № 17 стал участником Международного проекта «Оксбридж - Оксфордское качество», который является преемником программы «Оксфордское качество». Одной из главных задач нашей площадки является лингвистическая грамотность и учащихся, и учителей самых различных предметов – математики, истории, географии, биологии.

Так, учителя лицея в феврале сдали пробный экзамен на знание английского языка в Кэмбриджском ресурсном центре на уровень Е2 (учителя-предметники ) и В2 (учителя ИЯ). Многие показали хорошие и отличные результаты.

     Калининградский областной институт развития образования проводит повышение квалификации учителей и преподавателей иностранного языка (в т.ч. учителей иностранного языка опорных школ по лингвистическому направлению), а также тесно работает с опорными школами, реализующими лингвистическое направление. Кроме того, предусмотрено повышение иностранной языковой компетенции педагогов различных профилей образовательных учреждений Калининградской области.

2014-2016

Самообследование деятельности по лингвистическому направлению

Программа развития лингвистического направления

План работы лингвистической площадки

План поэтапного введения ФГОС

Планируемые результаты лингвистической площадки

Итоги дистанционного конкурса эссе

Мероприятия для учащихся на март – июнь 2015 года

Мероприятия для учителей на март – июнь 2015 года

Учебно-методический комплекс

План развития МО учителей ИЯ на 2015 – 2020 годы

Результаты работы по лингвистическому направлению за 2014 – 2015 учебный год

План работы опорной площадки лингвистического образования на 2015-2016 учебный год

Рабочие программы по ИЯ 7 класс

Рабочие программы по ИЯ 8 класс

Рабочие программы по ИЯ 9 класс

Рабочие программы по ИЯ 10 класс

Рабочие программы по ИЯ (немецкий) 10 класс

Рабочие программы по ИЯ 11 класс

Результаты работы лингвистической площадки за 2015 - 2016 учебный год



2016-2017


Результаты работы лингвистической площадки за 2016 - 2017 учебный год


Горячая линия комитета образования

О фактах принуждения родителей к сдаче средств на образовательную деятельность, оснащение образовательного процесса можно сообщить с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов) по телефонам:

92-40-24

- Широкова Виктория Александровна,

начальник отдела школьного и дополнительного образования;

92-40-48

- Алексейчук Юлия Яновна,

консультант отдела школьного и дополнительного образования;

92-40-19

- Фарутина Елена Викторовна,

ведущий специалист отдела дошкольного образования;

92-40-05

- Фокина Светлана Александровна,

начальник отдела дошкольного образования;