Например: ЕГЭ 2018

  

   С учетом того, что дети находятся в центре 21 день, была разработана программа, в которой основным направлением является воспитание духовно-нравственных качеств посредством физической культуры на основе воспитательной программы «В здоровом теле – здоровый дух». Программа рассчитана на 3 смены пребывания воспитанников в центре «Бригантина» .

Основные цели и задачи программы.

I. Цели.

1.    Воспитание всесторонне развитого, экологически грамотного, физически подготовленного к условиям жизни в обществе подрастающего поколения посредством привлечения к изучению родного края, его природы, культуры, истории.

2.    Содействие в создании условий для социального и духовного развития молодежи, а именно, воспитание чувства патриотизма, гражданской активности и самосознания, развитие и воплощение в жизнь молодежных инициатив.

3.    Формирование и творческое развитие коллектива детей и взрослых на основе общих целей в значимой для них деятельности: игровой, спортивной, художественно-этической, трудовой, общении.

4.    Создание условий для понимания того, что труд – основа всей жизни, трудом созданы все материальные и духовные блага.

5.    Воспитание культуры личности во всех ее направлениях, связанных с трудовой деятельностью (культура труда, экономической, экологической и правовой культуры).

6.    Поиск наиболее оптимальных средств сохранения и укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников оздоровительного лагеря.

7.    Создание наиболее благоприятных условий для формирования у воспитанников отношения к здоровому образу жизни, как к одному из главных путей в достижении успеха.

II. Задачи.

1.    Воспитывать уважение к нравственным нормам. Учить различать добро и зло, любить добро, быть в состоянии творить добро. Пресекать (в разных формах) безнравственные проявления в стремлениях и действиях ребенка.

2.    Создавать условия для восприятия ребенком целостности картины мира.

3.    Формировать чувство любви к Родине на основе изучения национальных культурных традиций.

4.    Осуществлять целенаправленную работу по физическому воспитанию, укреплению воли и выносливости.

5.    Прививать трудовые навыки, учить выполнять простейшие бытовые поручения, обучать основам ручного труда, продуктивной деятельности.

6.    Приобщать воспитанников к активному участию в трудовой деятельности, воспитывать трудолюбие, гражданскую зрелость.

7.    Развивать у воспитанников предприимчивость, самостоятельность, деловитость, ответственность, стремление к разумному риску и порядочность.

8.    Готовить детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к трудовой деятельности в условиях различных форм собственности и конкуренции на рынке труда.

9.    Создавать условия для развития у детей интереса к познанию, формирование умений организовывать активный досуг в природной среде.

10.Популяризировать преимущества здорового образа жизни, расширять кругозор воспитанников в области физической культуры, спорта, краеведения и туризма.

11.Воспитывать у детей патриотизм по отношению к лагерю, Калининградской области, России.

 

Ожидаемые результаты.

 

-        формирование позитивного отношения ребенка к окружающему миру, другим людям, к самому себе, иерархичности в отношениях со взрослыми и сверстниками, создание детской оптимистической картины мира,

-        формирование потребности и готовности проявлять сострадание и сорадование,

-        развитие чувства прекрасного, любви и интереса к культуре, умения соблюдать нравственные человеческие нормы,

-        формирование у воспитанников чувства осознания их принадлежности к судьбе Отечества, ответственности за себя и окружающую действительность, готовности и способности строить самостоятельную жизнь достойного человека,

-        знание истории родного края, чувство любви и уважения к малой родине,

-        воспитание творческой личности, способной к самоуправлению, самореализации во всех сферах жизнедеятельности,

-        умение найти свое место в творчестве, развитие творческих способностей ребенка,

-        понимание значимости трудовой деятельности и трудовой активности в жизни человека,

-        реализация своих знаний, умений и навыков в практической деятельности,

-        готовность к профессиональному самоопределению,

-        овладение необходимыми навыками в области физической культуры и спорта,

-        воспитание потребности самостоятельно заниматься физическими упражнениями в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья,

-        воспитание нравственных и волевых качеств, психических процессов и свойств личности.

III. Механизм контроля.

        Аттестация проводится педагогом в соответствии с календарным учебным планом по каждому виду обучения, порядок и срок проведения определяются педагогическим советом лагеря. Формами промежуточной аттестации могут быть: конкурс, смотр, индивидуальные или коллективные выступления.

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Горячая линия комитета по образованию

О фактах принуждения родителей к сдаче средств на образовательную деятельность, оснащение образовательного процесса можно сообщить с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов) по телефонам:

92-40-48

- Алексейчук Юлия Яновна,

начальник отдела школьного образования;

92-40-19

- Фарутина Елена Викторовна,

ведущий специалист отдела дошкольного образования;

92-40-05

- Фокина Светлана Александровна,

начальник отдела дошкольного образования;