Например: ЕГЭ 2018

Добрый день! 
Мы рады приветствовать Вас на странице 
муниципального автономного учреждения города Калининграда 
                 "Центр отдыха и поддержки молодежных инициатив "Огонёк"              

     (МАУ ЦОПМИ "Огонек")


       
 

Уважаемые родители!


Наш центр приступил к реализации путёвок на ОСЕННИЙ СЛЁТ "ШКОЛА ЧУДЕС"  проводимый с 02.11.2018 по 06.11.2018                     (5 дней). 



                     
Целью его проведения является популяризация идей и общих моральных постулатов основных духовных ценностей таких, как: любовь, дружба, добро, верность и командный дух.
Тематика слёта посвящена серии книг и кинофильмов, объединённых франшизой "Гарри Поттер", в связи с этим сами команды участников будут именоваться "Факультетами", как в указанной выше франшизе.

Заявки на участие в слёте принимаем до 01.11.2018 г. на электронную почту центра:  maulagog@eduklgd.ru
При подаче заявки необходимо указать:                                                                              1. Ф.И.О., дату рождения, адрес проживания ребёнка,                                              2. Ф.И.О., контактный телефон, e-mail родителя.
Обращаем Ваше внимание на то, что для прибытия на слёт необходимо предъявить СПРАВКУ о благоприятном эпидемиологическом окружении.

Справки по тел. 8-921-269-29-16   Руководитель слёта Константин Валерьевич
                            8-921-006-88-48   Главный бухгалтер Евгения Владимировна
                            8-921-007-22-47   Директор Александр Анатольевич
                           
Техническое сопровождение и информационное освещение слёта - Артур Рафаэлевич (г. Москва)

Стоимость участия в слёте - 4250 рублей, включая 5-ти разовое питание.
Возраст участников - с 12 лет.




Наш центр работает круглогодично
в летнее время на протяжении четырех смен на базе учреждения организован загородный оздоровительный лагерь для детей. 

Мы расположены на самом побережье Балтийского 
моря в г. Светлогорске, ул. Балтийская, 29. 
e-mail: maulagog@eduklgd.ru




Вместимость лагеря – до 200 человек. 

  Дети обеспечены проживанием в трехэтажных кирпичных корпусах в комнатах по 4-5 человек. Комнаты воспитателей и вожатых рядом с детскими. Все удобства – душ, туалет, горячая вода расположены на этаже. 

На охраняемой территории МАУ ЦОПМИ "Огонёк" размещены спортивная и игровая площадки, в здании клуба работают видеозал, спортзал, кружки по интересам для детей. 

Питание в детском лагере пятиразовое, отвечающее всем действующим требованиям.

В летнее время в МАУ ЦОПМИ "Огонек" постоянно работает медицинская служба ( врач, медсестра, санитарка). 

Купание детей происходит организованно, под контролем врача и матроса-спасателя. В случае хорошей погоды купание происходит дважды в день.

Кадровый состав оздоровительного лагеря подбирается по конкурсу и представлен опытными педагогами и вожатыми, делающими программу пребывания детей в лагере интересной и увлекательной.

Конкурсы, дискотеки, День Нептуна и День самоуправления, спортивные соревнования, настоящий "пионерский" костер на закрытие и многое другое – все это делает пребывание в лагере "Огонёк" для детей по настоящему полезным и незабываемым! 

Наверное поэтому, побывав у нас один раз, многие родители и отдыхающие становятся нашими постоянными клиентами. Надеемся, что и Вы присоединитесь к их числу! 

С уважением,  
Директор МАУ ЦОПМИ «Огонёк» Фадин Александр Анатольевич  


Для получения более подробной информации о МАУ ЦОПМИ "Огонёк" пройдите по ссылкам в меню слева.

Горячая линия комитета образования

О фактах принуждения родителей к сдаче средств на образовательную деятельность, оснащение образовательного процесса можно сообщить с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов) по телефонам:

92-40-24

начальник отдела школьного и дополнительного образования;

92-40-48

- Алексейчук Юлия Яновна,

консультант отдела школьного и дополнительного образования;

92-40-19

- Фарутина Елена Викторовна,

ведущий специалист отдела дошкольного образования;

92-40-05

- Фокина Светлана Александровна,

начальник отдела дошкольного образования;