Как Оформляется Список Литературы Статья?

Научная статья дополняется списком литературы, использованной при написании труда. Правильно оформлять его в алфавитном порядке без деления по видовом признаку. То есть в этом общем списке должны быть представлены книги, статьи из журналов, тезисы конференций, периодические издания, выстроенные по алфавитному порядку.

Что такое список литературы?

Список литературы – это обязательная структурная часть любого исследования, признанная во всем мире как необходимый раздел статьи, диссертации, научной Список литературы – это обязательная структурная часть любого исследования, признанная во всем мире как необходимый раздел статьи, диссертации, научной

Где размещается список использованной литературы?

Размещается «Список использованной литературы» сразу после текстовой части (конкретно «Заключения») и перед разделом «Приложения». В «Содержании», которое идет после титульного листа, в обязательном порядке указывается этот пункт с нумерацией страниц, на которых представлена использованная литература.

Как написать список литературы в последнюю очередь?

Ошибка 3. Писать список литературы в последнюю очередь Список литературы необходимо составлять в процессе написания работы. Вы пишите основной текст, ссылаетесь или цитируете кого-то автора и сразу же ставите на него ссылку в тексте. После чего, заносите этот источник в свой список литературы.

Как оформлять список литературы в дипломе 2021?

То есть, сразу идет фамилия и инициалы автора (авторов). Затем – полное название книги, учебника или учебного пособия. После тире ставится наименование издательства и год, когда была опубликована книга (учебник, учебное пособие). В самом конце указывается количество страниц.

Как создать список использованной литературы?

Создание списка литературы, цитат и ссылок

  1. Поместите курсор в конец текста, который хотите процитировать.
  2. Перейдите в раздел Ссылки > Стиль и выберите стиль ссылки.
  3. Нажмите кнопку Вставить ссылку.
  4. Выберите Добавить новый источник и введите сведения об источнике.
Читайте также:  Какой Процент От Зарплаты Идет На Алименты?

Как правильно оформляется статья в списке литературы?

Каждая запись об источнике, в том числе оформление статьи в списке литературы по ГОСТу, выполняется в следующем порядке: фамилия автора и его инициалы, заглавие работы, информация об ответственности, сведения об издании, выходные сведения (город, издательство, дата), объем работы.

Как правильно оформить список использованных источников?

Оформление списка использованных источников

Список использованных источников формируется в алфавитном порядке фамилий первых авторов или заглавий. Сведения об источниках нумеруют арабскими цифрами. Сведения об источниках печатают с абзацного отступа, после номера ставят точку.

Как писать источники в дипломе?

Примеры оформления списка литературы дипломной работы по ГОСТ

  1. фамилия и инициалы автора;
  2. заглавие книги полностью;
  3. вид издания (учебник, монография, автореферат);
  4. город, название издательства, год издания;
  5. количество страниц.

Как оформляется список литературы 2021?

Правильное оформление списка литературы по ГОСТ-2021

Вид источника Форма описания
Обзоры (аналитика) Название / Автор. – Город: Издательство, год выпуска. – Количество страниц.
Патенты Патент РФ Номер, дата выпуска
Авторы. Название // Патент России Номер, год. Номер бюллетеня.

Как сделать автоматический список литературы в Ворде из сносок?

В документе Word откройте на ленте вкладку Ссылки. В группе Ссылки и списки литературы щелкните стрелку в списке Стиль. Выберите стиль, который следует применить к ссылке и литературному источнику. Щелкните место в конце предложения или выражения, которое будет использовано в качестве ссылки.

Как оформлять список используемой литературы в реферате?

Список используемой литературы обычно размещают после основного текста реферата.

Оформление списка литературы по ГОСТу

  1. данные об авторе;
  2. название труда;
  3. его тип (сборник, монография и т. д.);
  4. выходные данные — сюда входят издательство, а также город и год.
  5. количество листов.
Читайте также:  Как Узнать Одобрили Ли Субсидию?

Как вынести все сноски в ворде?

Щелкните, чтобы навести курсор на любую сноску документа, нажмите одновременно клавиши Alt + A, после чего сразу же будут выделены все сноски в текущем документе.

Как оформить статью с сайта в списке литературы?

Как правильно оформить интернет-источник в списке литературы

  1. Фамилия и инициалы автора: Дубницкий А. А.
  2. Заглавие — название конкретной публикации или отдельной web-страницы.
  3. Тип документа.
  4. Место и дата публикации: Новосибирск.
  5. Электронный адрес.
  6. Дата обращения к документу.

Как оформлять сайты в списке литературы по госту?

Интернет источники в списке литературы располагаются в конце списка в алфавитном порядке по фамилии автора или начальной букве заголовка. В списке интернет источник пишется также, как и любой другой источник и содержит в себе библиографическое описание всех необходимых элементов.

В каком порядке оформлять список литературы?

Список литературы по ГОСТу может составляться:

  • в алфавитном порядке;
  • в хронологическом порядкепорядке опубликования книги или документов);
  • в систематическом порядке (по научным направлениям);
  • в порядке цитирования (упоминания в работе).

Как оформить ссылку на Википедию в списке литературы?

Ссылка на Википедию в списке литературы выглядит следующим образом, посмотрите пример (два варианта оформления): — Финансы : Википедия. Свободная энциклопедия. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/финансы (дата обращения: 03.09.2019).

Как правильно оформить список использованных источников в курсовой?

Пунктуация в списке литературы курсовой работы

  1. Запятую ставят после фамилии и перед инициалами.
  2. Далее идёт название источника (книги, научные статьи, публикации) без кавычек!
  3. Затем идёт косая наклонная черта и информация об авторстве (фамилия и инициалы, указанные в начале источника для написания курсовой работы).

Как оформить ссылку на интернет источник в тексте?

Ссылки на электронные ресурсы указываются с помощью внутритекстовых ссылок (их заключают в круглые скобки) в самом тексте, подстрочных ссылок (вынесенных из текста вниз полосы документа, в сноску — оформляются как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы) и затекстовых ссылок (вынесенных за текст

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *