Исковое заявление можно подать по месту нахождения оператора связи, месту вашего жительства или пребывания либо месту заключения договора на оказание услуг связи (п. 2 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей»). В данном случае исковое заявление следует подавать мировому судье, учитывая размер исковых требований.
Прежде чем идти в суд, Вы должны на основании ст. 55 ФЗ №126 ‘О связи’ предъявить претензию к самому сотовому оператору. Т. е. приходите в офис МТС, берете бланк (он у них есть) и пишете все что о них думаете, т. е. описываете ситуацию как она была на самом деле.
Куда можно пожаловаться на плохую сотовую связь?
Если оператор связи не принимает меры и не отвечает на претензию Вы можете обратиться в Роспотребнадзор и в Роскомнадзор.
Как написать жалобу на сотовую связь?
Вопрос: Куда можно обратиться с жалобой на оператора связи. Ответ: С жалобой на оператора связи Вы можете обратиться в Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу на официальный сайт: http://www.rsoc.ru/treatments/p459/.
Как наказать оператора сотовой связи?
Сделать это можно посредством специальной формы на официальном сайте каждого из них, по телефону горячей линии поддержки, а также непосредственно в офисах по всей России. Последний вариант является наиболее действенным, и именно его в случае чего можно использовать в суде.
Куда жаловаться если оператор не переносит номер?
Куда жаловаться
Претензии, связанные с перенесением абонентского номера, направляются новому оператору. А если номер был перенесен без заявки от абонента, то жаловаться надо прежнему оператору. Компании-операторы должны рассмотреть претензии в срок, не превышающий 60 дней с даты предъявления претензии.
Как позвонить руководству Tele2?
Если вы все же предпочитаете общаться по телефону, связаться с оператором горячей линии Tele2 можно несколькими способами:
- по единому короткому номеру службы поддержки 611 – при звонках в сети Tele2 на территории России;
- по номеру +7 951 520 06 11 – при звонках в сети Tele2 за границей.
Куда можно пожаловаться на Билайн?
Если вы хотите связаться непосредственно с сотрудником билайн или оставить жалобу, вы можете:
- Написать письмо на internet@beeline.ru;
- Позвонить оператору горячей линии на номер 8 800 700 8000, короткий номер 0611 (только с мобильного). С сотового телефона билайн — звонок бесплатный.
Кто отвечает за вышки сотовой связи?
Государственный санитарно-эпидемиологический надзор за передающими радиотехническими объектами, в том числе при размещении антенн сотовой связи, осуществляется органами Роспотребнадзора на всех стадиях.
Куда звонить если плохой интернет?
Номер, по которому вы можете обратиться в любое время суток – 8 800 100 08 00. Звонить на него можно как с домашнего телефона, так и с мобильных номеров. В первом случае звонок будет предоставляться бесплатно. Перед выходом на связь с оператором следует выбрать соответствующий раздел, к которому относиться ваш вопрос.
Как пожаловаться на плохой интернет теле2?
Куда обращаться, чтобы написать жалобу оператору Tele2
- позвонить на номер горячей линии Tele2 – 611;
- написать в онлайн-чат на сайте;
- написать в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2»;
- обратиться в поддержку в мессенджерах WhatsApp и Viber;
- связаться с нами в социальных сетях.
Куда жаловаться на оператора Мегафон?
Пожаловаться на работу отделения Мегафон, на качество предоставляемых услуг или с иной претензией можно, позвонив по бесплатному телефону: по России 8-800-550-05-00, из любой точки мира (бесплатно) +7926-111-05-00. Контактный центр Мегафон: 0500. Подать претензию на Мегафон можно в офисе компании.
Куда можно обратиться с жалобой на работодателя?
Самый частый ответ практиков на вопрос о том, куда можно обратиться с жалобой на работодателя, — в Государственную инспекцию труда. ГИТ в силу положений ст. 354 ТК РФ является единым и специально уполномоченным органом по надзору за соблюдением именно трудового законодательства.
Куда обратиться с жалобой на МТС?
обратиться на официальный сайт http://www.mts.ru; позвонить по бесплатному номеру службы поддержки 8-800-250-0890; посетить ближайший офис или салон связи МТС; отправить заказное письмо на юридический адрес компании.
Что делать если оператор сотовой связи не дает перейти к другому оператору?
Клиент может обратиться к своему предыдущему оператору и написать заявление на ошибочную портацию или подождать 60 суток и написать новое заявление на перенос номера. Самостоятельный перенос возможен не чаще чем один раз в 60 дней. На момент переноса баланс должен быть положительным.
Что делать если оператор отказывает в переносе номера?
Отказ по несоответствию паспортных данных — проверьте корректность данных у текущего оператора и попросите внести изменения. Отказ по блокировке номера у текущего оператора — разблокируйте свой номер. Отказ по срокам (если не прошло 60 дней после последнего переноса) — дождитесь даты, которая указана в SMS об отказе.
Как часто можно переходить от оператора к оператору?
Менять оператора можно неограниченное количество раз, но с момента предыдущего переноса должно пройти не менее 60 дней. При этом клиент может подать заявление на перенос номера как к предыдущему оператору связи, так и любому другому мобильному оператору, который оказывает услуги связи в филиале клиента.