Как Правильно Написать Заявление В Администрацию?

Как правильно это сделать, чтобы заявление было принято и рассмотрен. Как написать в администрацию заявление Заявление в администрацию – официальный деловой документ. Поэтому лучше не использовать для его написания вырванные из тетради листы и не писать его.

Что такое заявление в администрацию города?

Заявление в администрацию города является документом, составляемым, как от одного гражданина, так и от группы лиц, с определенным обращением к чиновнику. Унифицированного шаблона такого заявления не предусмотрено. Его можно составлять в произвольном стиле.

Как подавать заявление в администрацию населенного пункта?

Согласно статье 7 Федерального закона от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» заявление, подаваемое в администрацию населенного пункта, должно включать в себя следующие данные: Полное наименование адресата, должность уполномоченного лица, которому направляется жалоба;

Какой срок подачи заявления в администрацию района или города?

  • Письмо в администрацию района или конкретному должностному лицу администрации района излагается в произвольной форме. В законе также четко установлено, какой срок дается главе района или города на рассмотрение заявления. Ответ гражданину власти должны дать в течение одного месяца.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *