Какая Статья На Возврат Телефона?

Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).

Можно ли вернуть в магазин сантехнику?

В случаях, когда сантехнический товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо мотивированным причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи (оплатив курьеру только стоимость доставки сантехники). Вы можете после получения товара вернуть его Продавцу в течение 14 дней.

Куда обращаться если не хотят возвращать деньги за товар?

Если же товар обратно не принимают, хотя вы имеете на это все права, то можно получить от продавца письменный отказ от возврата денежных средств и обратиться с ним в Роспотребнадзор или региональное отделение Общества защиты прав потребителей.

Какая сумма возвращается при возврате товара?

Условия возврата товара надлежащего качества

При возврате товара надлежащего качества вам возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируются ни при полном, ни при частичном возврате (согласно п. 4 ст. 497 Гражданского кодекса РФ).

Можно ли сделать возврат сотового телефона?

Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т. к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.

Сколько даётся гарантия на сантехнику?

Сроки гарантии на разные виды продукции, устанавливаются производителями сантехники. Обычно это от 5 до 25 лет. Есть продукция, имеющая срок гарантии и 1 год и пожизненную. Время гарантийного срока указано в описаниях товаров или гарантийных талонах производителей сантехники.

Какие товары надлежащего качества не подлежат обмену и возврату?

К ним относятся: хлопчатобумажные, шелковые, льняные, шерстяные и синтетические ткани, а также товары из нетканных материалов (например, ленты, тесьма или кружево) и иные подобные товары, стоимость которых определяется за единицу длины. Швейные и трикотажные изделия.

Читайте также:  Как Получить Субсидию От Центра Занятости?

Когда продавец может отказать в возврате товара?

Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

Куда звонить если не принимают товар обратно?

Если же продавец не хочет соблюдать права покупателя при возврате товара или обмене, то клиент магазина вправе обратиться в Роспотребнадзор, в суд или же прокуратуру с соответствующей жалобой.

Как вернуть товар с дефектом?

Вы можете сначала предъявить продавцу устные требования, а если он не согласиться их принять, составить письменное заявление. В ходе товароведческой экспертизы устанавливается, когда у товара появился дефект: до покупки товара или после этого. На осмотр эксперт обязательно приглашает и продавца, и покупателя.

Как считаются 14 дней на возврат товара?

14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП). 7 дней – срок, в течение которого можно отказаться от товара, купленного через Интернет.

Можно ли вернуть товар если он тебе не понравился?

П. 1 ст. 25 Закона: “Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации”.

Можно ли вернуть товар в течении 30 дней?

Если продавец не уведомил потребителя о сроках возврата товара, обратиться за этим можно в течение 30 дней. Важно, чтобы вещь сохранила внешний вид (кроме случаев заводского брака). Вернуть в интернет-магазин можно практически любую покупку.

Читайте также:  Как Писать Доверенность На Получение Денег?

Можно ли вернуть телефон в течении 14 дней если не понравился?

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не подошел по форме, размеру, габаритам, фасону, расцветке или комплектации. Сделать это можно как раз в течение 14 дней, при этом день покупки не считается.

Можно ли вернуть смартфон в магазин если он не понравился?

В Российской Федерации закон о защите прав потребителей определяет, что вернуть телефон ненадлежащего качества можно в течение 14 дней с момента его покупки в магазине. Особых проблем с этим при возврате не возникает. Как правило, сложности могут возникнуть, когда проходят две недели после покупки телефона.

Можно ли вернуть деньги за телефон в течении 14 дней?

Роспотребнадзор утверждает, что купившие сотовый телефон покупатели имеют право в течение 14 дней обменять его на другую модель и продавец не вправе в этом ему отказать.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *