Защита Прав Потребителей Какая Статья?

Статья 17 Закона «О защите прав потребителя» дает указание, что органом власти, призванным защищать интересы потребителей является суд.

В соответствии со статьей 503 ГК Российской Федерации и статьей 18 Закона Российской Федерации ‘О защите прав потребителей‘ продавец обязан по требованию покупателя незамедлительно безвозмездно устранить недостатки проданного товара.

Гражданский Кодекс в ст. 421 предоставляет гражданам свободу в заключении соглашений. То есть никто не может быть принужден к подписанию договора. Когда речь идет о сделке, где одной стороной является потребитель, то это его право подкрепляется ст. 16 Закона о защите прав потребителя (ЗПП).

Куда обращаться если услуга оказана некачественно?

Как поступить, если вам оказали некачественную услугу

Можно обратиться с претензией непосредственно к самому исполнителю. Для этого необходимо составить претензию в двух экземплярах и вручить ему при свидетелях.

Какие права имеет потребитель при обнаружении в товаре недостатков?

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Какие права имеют потребители?

Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя.

Что нельзя вернуть в течении 14 дней?

Какие товары нельзя вернуть и обменять Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (медизделия, линзы, предметы ухода и т. п.), лекарства; Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки и т.

Читайте также:  Как Приставы Находят Счета?

Что делать если плохо оказали услугу?

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

Как пожаловаться на оказание услуг?

Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.

Что делать при покупке некачественного товара?

Что может сделать недовольный покупатель?

  1. потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и/или артикула);
  2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

Кто является потребителем и каков его правовой статус?

По мнению автора, основное направление исследования правового статуса потребителя задает определение его понятия, содержащееся в Законе РФ ‘О защите прав потребителей’, в связи с чем к такой группе лиц, обладающих специальным статусом, как потребители, относятся граждане, имеющие намерение заказать или приобрести либо

Что не подлежит обмену и возврату?

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату, включаются:§ предметы личной гигиены (например, зубные щетки, парики, расчески);§ парфюмерно-косметическая продукция; текстильные товары, отпускаемые по метражу (лента, тесьма);§

Кто является потребителем по закону?

(далее Закон), Потребитель — это гражданин, имеющий намерение заказать, или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Читайте также:  Как Снимают Алименты С Зарплаты?

Какие права имеет покупатель в магазине?

Согласно статье 7 Закона РФ «О защите прав потребителей», каждый покупатель имеет право на приобретение безопасного для своей жизни и здоровья товара. Если дома вы обнаружили испорченный продукт, согласно статье 18 указанного закона, вы имеете право отнести товар обратно в магазин.

Что значит право на безопасность?

Вы имеете право на безопасность. Это значит, что вы имеете право не подвергаться угрозам и чувствовать себя в безопасности. В тех случаях, когда есть угроза причинения вреда ребенку, ставшему жертвой или свидетелем преступления, весьма важно сообщить представителям соответствующих органов о возможных угрозах.

Можно ли сдать вещь на 14 день?

Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Можно ли вернуть вещь в магазин после 14 дней?

В соответствии с законодательством после истечения 14 дней вы можете вернуть только товар с недостатками. Если же речь идет о возврате товара надлежащего качества, и вы просто пропустили срок возврата, то такой товар, как правило, вернуть уже нельзя в принципе.

Можно ли сдать технику если не понравилась?

По общему правилу потребитель вправе обменять (вернуть) непродовольственный товар надлежащего качества, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель вправе в течение 14 календарных дней (не считая дня покупки) обратиться к продавцу с соответствующим заявлением.

Что такое закон о защите прав потребителей?

  • Статья 17 Закона «О защите прав потребителя» дает указание, что органом власти, призванным защищать интересы потребителей является суд. Всегда ли можно обращаться туда сразу или стоит решить вопрос другим способом? Каков претензионный порядок по закону о защите прав потребителе, разберемся далее.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *